Существует Всемогущий Бог и мы – его частички. Мы живем вместе с Господом в совершенном мире. Господь послал нам сон – испытание, сформированный образ игры в нашем сознании, такой игры, которую мы легко можем изменить, имея сильную и стойкую веру. Мы находимся в этой игре до тех пор, пока не вспомним о том, что эта жизнь, в которой мы пребываем на данный момент, не есть истинная, истинная жизнь существует, в любой момент мы можем к ней вернуться, но только тогда, когда поймем то, что мы частички единого целого. В этом сне присутствует только Господь, только его частички, обличенные в человеческие тела, природу, растения и животных.
Одни и те же Его частички способны обретать различную форму, могут входить в разные тела. Тела – это всего лишь сосуды для духов, поэтому никакое тело не может быть совершенным. Природа этого мира снов считается для него совершенной, хотя на самом деле совершенным является лишь Божий мир, в котором мы – Божьи частички живем на самом деле.
В разных сосудах живут разные духи, они могут переходить из одного сосуда в другой, есть в этом мире снов и пустые сосуды, которые способны подчиняться только инстинктам, в такие тела тоже входит дух Божий.
Таким образом, Господь везде и во всем, им наполнены оба этих мира, его частицы тоже везде и всегда с ним, ведь только вместе с ним они создают одно целое. Таких частиц не может быть бесконечно много, у каждой из них свой Божий дух, они способны перемещаться из тела в тело, именно поэтому меняется человек в нашем понимании этого слова. Если вдруг кто – то ведет себя не так, как поступал до этого, то в нем находится какой – то другой дух. Не все духи являются Божьими частичками, существуют и духи – исполнители, которые проверяют других духов по воле Господа. Эти духи несут смутные мысли.
Мы не можем спасти тело человека, ведь оно тленно, мы можем лишь призвать в него Божий дух, поэтому нельзя спасти новых людей и привести их к вере. Можно лишь напомнить какому – то духу о нашем общем доме, о том, где мы живем на самом деле, как прекрасна жизнь там, где мы на самом деле существуем.
Кто же окружает Божью частицу в ее сне? Это тела – сосуды, наполненные духом Божьим или просто пустые сосуды, подчиняющиеся инстинктам. Присутствуют также и посланники Божьи, не обличенные в человеческие или иные природные тела, духи – исполнители Божьей воли.
Каждая Божья частица находится на своем уровне, в каждой из них живет Господь и она живет в нем. Если Господу нужно свести частички вместе в какой – то определенный момент, то он создает пересечение мира снов одной частицы и другой частицы, не важно как и когда это происходит, миры частиц могут пересекаться и при разговоре двух сосудов, в которых они находятся в данный момент и при невидимой встрече духов на уровне передачи или совпадения мыслей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Чего хотят женщины - Марина Пишите, кто согласен, кто нет. Вообще, что думаете по этому поводу (только культурно). Статья, конечно, не в совсем оконченном варианте, но достаточно, чтобы дать пищу к размышлению и обсуждению.
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".